?

Log in

Весь мир жж

Захотелось пообщаться со старыми знакомыми, зарегилась на Одноклассниках, общаюсь с френдами по жж.
Мы будем любить гимн, флаг, военные игры - и концентрация сперматозоидов поползет вверх

Девчонки, кто тут детей хотел, срочно повесьте над супружеским ложем флаг РФ, занимайтесь сексом исключительно под гимн, в сексуальных играх используйте такие сюжеты как: Путин и мальчик Никита, Путин и рыба, Медведев и Берл Лазар. Удачи!

Милый

Я так люблю с тобой просыпаться, в субботу, когда некуда спешить, солнце светит в наше окно, ты такой красивый, и наша дочь тоже, которая пытается открыть тебе глаза, расцарапать нос и вырвать бороду, запутавшись ногой в моих волосах.

Вопрос к православным

А вы умеете прощать?

Вот интересно

Если бы я попала в тюрьму, смогла бы я писать оттуда в жж так, чтоб мои пару лет не превратились бы в пожизненное? Думаю - нет.

Пост гнева.

После того, как я родила, стала зависать в разных комьюнити типа «Малыши» и поняла, почему у нас так много одиноких мамаш. У большинства из женщин после родов крыша едет иначе не скажешь.

Читаю посты: Девочки не подскажите где купить восьмидесятый размер одежды, я такая несчастная, не могу на себя ничего подобрать. Похудеть не предлагать, собираюсь кормить до армии, а для этого надо хорошо питаться. Или: Хотела проколоть пупок, а мама увидела мой живот и перекрестилась, у меня кожа висит до колен, предложите какой-нибудь чудо кремик. Спорт не предлагать. Ну там ей советуют – не отчаивайтесь, сама подтянется лет через семь. И еще: Следить за собой? Смеетесь? У меня же ребенок. Пусть сам себе рубашки гладит, у меня пеленок навалом.

Потом читаю: Меня муж оскорбляет, называет толстой коровой, ночами где-то ездит, не трахает… На что ей отвечают – у меня все так же, это послеродовой синдром, думай о ребенке.

Потом: Он нас бросил, сука, я такая несчастная.

Девочки, не будьте такими. Любите себя и своих мужей, за это вам ваши дети скажут спасибо, а не за гиперопеку ебанутой курицы.

Дыбр

Только что Яська подползла к балкону и закрыла дверь. Дует наверное.

Tags:

Попутчики.

Все-таки полезными бывают случайные знакомства. В поезда познакомилась с женщиной, которая научила меня есть груши с сыром и обливаться ледяной водой. Я уже три недели не могу отойти от ангины, которая свалила меня в Крыму, вчера вспомнила ее наставления и стала обливаться. Прошли только сутки, а я чувствую значительные улучшения. Как только Яська станет на ноги, буду ее закалять.

Пост для русских людей.

В данный момент уговариваю своих знакомых завести ребенка, пост для них и других русских людей.

Почему некоторые молодые пары не спешат заводить детей: Существуют несколько стереотипов:

Финансовая сторона – нам это пока не по карману. Это всегда не по карману, так как вы еще не купили машину, или дачу, или не сделали шикарную свадьбу… Но иногда ребенок действительно не по карману, в ситуации, когда самим есть нечего, для этих случаев у нас предусмотрена бесплатная медицина. В женской консультации по месту прописки вас обязаны наблюдать бесплатно, роды в нашей стране тоже пока являются бесплатным удовольствием. Все, что надо ребенку могут отдать ваши знакомые, которые уже имеют детей, я в частности, так же все это можно приобрести в инете на барахолках за символические деньги. Меня очень выручили вещи, которыми поделилась моя любимая революционерка, мама троих дочерей. Первые пол года ваше дитя обязано питаться молоком матери, так что ему, в отличие от вас, голодная смерть не страшна, если же мать не в состоянии кормить ребенка, для нее существует бесплатная молочная кухня, так же как и бесплатная медицинская помощь, ей и ребенку после родов. Так что фразу – мы не можем сейчас себе этого позволить – забудьте, не раздражайте.
Лучше читайте дальшеCollapse )